Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди! Что делать? Завтра ЕГЭ!!!.

D Мастер (1225), закрыт 13 лет назад
Завтра у меня ЕГЭ по математике. Я нервничаю, ноги трясутся.. .
Ужас! Что делать?
Лучший ответ
!*=)Living corpse(=*! Профи (886) 13 лет назад
Respekt чувак, у меня тоже. И я тоже нервничаю и трясусь, так как с математикой у меня вообще всё плохо!!!!
Остальные ответы
none none Мыслитель (5398) 13 лет назад
Бывают же люди такие беспокойные. Мой сын даже ухом не ведет. Сидит смотрит кино и хохочет. А вед ь не отличник....
хороший человек Мыслитель (5130) 13 лет назад
успокоится.не так страшен черт, ка его малюют
Ludmila Гуру (2878) 13 лет назад
Не ссы капустин, пое**т отпустят...))))))
lina boqdanova Ученик (142) 13 лет назад
забеи на е.г.э. прокатит
. Знаток (445) 13 лет назад
...НаЙдИ оТвеТы....
Дарья Подольская Мастер (1079) 13 лет назад
займись йогой. приведи свое состояние беспокойства в состояние спокойствия...
Серёга Ученик (170) 13 лет назад
Внимание, зайди на http://forum.postupim.ru/forum/3-389-258. И ещё проголосуй за мой ответ
Mary Знаток (366) 13 лет назад
у меня тож завтра экзамен, ничего не знаю! может ответы есть какие как по русскому?