Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кого бы Вы укусили в первую очередь, будучи ядовиты?

МАНЬЯК-ОСЕМЕНИТЕЛЬ.БОЙТЕСЬ!!! Оракул (88622), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
_MI_ Знаток (451) 13 лет назад
Мужа!! ! АднАзнАчнА!!!
Остальные ответы
Коля Конторщик Мудрец (18863) 13 лет назад
все зло лысых гнид ублюдков сук
Темпест Гуру (3718) 13 лет назад
Хоть вопрос и интересный (забавный :) , но будучи ядовитой, не стала бы никого кусать :) От этого умирают!
Вероника Мауль Гуру (2573) 13 лет назад
я бы наверно никого,может быть только свой язык прикусила бы и конец....
Света Белова Просветленный (35482) 13 лет назад
я бы просто старалась язык не прикусить)))))))))))))))))))))))
dashuta Мастер (1430) 13 лет назад
У меня другой способ: четыре пули в живот. Человек умрёт от собственных жидкостей. Но не сраху, совсем не сразу...
*Анна* Мастер (2474) 13 лет назад
Что значит "укусили"???
Это вопрос к людям?
Странно....
Оксана Профи (632) 13 лет назад
Я бы перекусала всех кто меня не обажает,хотя я и так это делаю :)
Катьёна Просветленный (31121) 13 лет назад
Сорри, не сдержалась!
Ну оооочень захотелось ответить!!!

Т Е Б Я!!!!за все хорошее....