Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что за укурки?

господин Кончин Мыслитель (9639), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Marty McFly Мастер (2155) 13 лет назад
Явно укурились... а тот воторый с подтяжками дико знакомый... только вот откуда...
Остальные ответы
Gaertum Мастер (1556) 13 лет назад
Мля монстры какието.
Oystein_Aarseth Мыслитель (9630) 13 лет назад
Марилин Мансон энд спуки кидс
За мэнсоном Твигги Рамирез, от него на право вроде Пого.
Из остальных по моему Энди Берковиц и кто-то там ещё.
Пользователь удален Мастер (1403) 13 лет назад
а кто это? я вообще таких не знаю!!!
Mars Sergeevich Мастер (1542) 13 лет назад
Внизу вроде Менсон.
А так уроды какие-то.
Rock РУЛИТ! Профи (814) 13 лет назад
Это что, нашествие марсиан?