Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему человек бывает злым, у него мама был?

Nikolai Sokolov Оракул (50100), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Забава Путятишна Мудрец (12897) 13 лет назад
И мама был и папа был а жизнь ожесточила
Остальные ответы
Иван Петров Мастер (1593) 13 лет назад
От жизни бывает собачей, собака бывает кусачей!!!
А человек что хуже что ли?
АРХАНГЕЛ Мыслитель (5767) 13 лет назад
когда уходит вера, приходит злость перерастающая в неновисть. свято место пусто не бывает.
Roman Muller Профи (524) 13 лет назад
Когда постоянно больно, человек автоматически защищается. А лучшая защита, как известно, нападение и агрессия. Лучше пусть ты меня будешь бояться, чем сделаешь мне больно.
Пользователь удален Мудрец (17692) 13 лет назад
от жизни такой.
Источник: хреновый мама.