Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делает с давлением "Кофе с коньяком"?

Мыслитель (8008), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
По-моему, ничего. Если бы кофе реально поваышал даление, кло мне реже приезжала бы скорая помощь))))))) ритм сердечный увеличивает, а вот повышать не повышает. Другое дело, если давление уже 200,то лучше уж не пить.
Остальные ответы
давление повышает кофеин в кофе, а сконьяком или без это не важно...
повышает давление-точно. А расширив сосуды давление наоборот понизится...
Алкоголь – яд замедленного действия. Человек, принимавший спиртное вечером, утром мочится своими мозгами. Именно поэтому, он целый день нервный и раздражительный… Таким образом, чтобы почувствовать удовольствие от яда, надо вызвать гибель нервных клеток. Вывод: безвредных доз не существует. Результат всегда печальный: бессонница, депрессия, инсульты, инфаркты, цирроз печени, рак… Так стоит ли пить спиртные напитки? Кстати, женский алкоголизм лечится гораздо легче, чем мужской