Алексей Кузнецов
Просветленный
(21617)
13 лет назад
не, знаю, насколько правильно, но я делаю так: вывожу неподвижную колодку до касания диска (маленьким шестигранником) , потом ослабляю крепеж калипера, жму на тормоз. и при этом затягиваю крепление калипера. Потом немного отвожу неподвижную колодку, так, чтобы не цепляла. Регулирую шестигранником подвижную колодку, чтобы она была максимально близко, но не чиркала за диск. Все.
Есть такие тормоза, которые хрен отрегулируешь. У меня штатные такие были- Promax какие-то. Все стало хорошо, когда поставил скромненькие Alivio (вместе с роторами менял)
Rhips
Профи
(669)
13 лет назад
Если трёт в одном месте, то нужно править восьмёрку на диске (можно просто руками)
Если почти по всей длине диска, то нужно не снимая колеса сперва немного открутить болты калипера чтобы он свободно ходил, а потом зажав и не отпуская тормозную ручку закрутить болты обратно. Для большинства тормозов такой вариант подходит, если же после этого тормоз всё-таки трёт, то или см. первый пункт, или откручивать калипер, и при установленном колесе глядя в прорезь калипера вручную его центровать чтоб не цеплял за диск (можно и на слух, но намного дольше и проблематичнее).
RhipsПрофи (669)
13 лет назад
Забыл добавить: вышеописанный способ для гидравлических тормозов.
sramx
Просветленный
(26490)
13 лет назад
диск разводным ключом выправи. на просвет смотри. чтоб одинаковый зазор с обеих сторон. ну или тормоз дави и закручивай болты как подсказывают. если с гидравликой геморно, купи тросиковые дисковые тормоза с отделной регулировкой каждой колодки. типа avid bb5
oceanside
Мудрец
(11102)
8 лет назад
Нужно ослабить винты крепления каллипера (машинки) зажать и удерживать ручку тормоза и закрутить машинку. Доводить зазоры нужно шестигранником с обратной стороны машинки. Там есть специальный винт по центру.
Посоветовали отцентровать калипер.Ключи -шестигранники есть, а как это все сделать??