Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какие самые очаровательные места вы знаете?

Арфа Гуру (3806), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
CZ эмиграция Просветленный (22751) 13 лет назад
Мне Прага очень нравится!!!

фото - вот =
Источник: http://czechfoto.boom.ru/
Остальные ответы
NN Мастер (1434) 13 лет назад
Ночью на башне Исаакевского собора. Очень красиво и романтично.
"Фрося Батарейкина" Мастер (2294) 13 лет назад
г.Чебоксары-один раз увидите,никогда не забудете.
Юлия Знаток (333) 13 лет назад
Озеро Байкал и курорт Боровое в Казахстане.
Милена Данилова Ученик (186) 13 лет назад
Ау нас в Питере все места красивые и романтичные!
Светлана Асипёнок Мастер (1499) 13 лет назад
Приезжайте в Питер, сейчас белые ночи - очень романтично, и посмотреть есть что !
~Love*Ice*CreaAm~ Просветленный (22866) 13 лет назад
Петродворец - Восхитительный парк солнечных фонтанов, блистательных дворцов и потрясающих цветов!!!