Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можете ли вы оставаться естественной (ым) в присутствии того, кем вы увлечены?

-Галина- Оракул (64014), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наталья Реброва Мыслитель (5760) 13 лет назад
Да, но это только с жизненным опытом пришло. Мне -32.
Остальные ответы
ИриШка Гуру (4001) 13 лет назад
да я всегда естественна...
Aida Профи (661) 13 лет назад
именно такой я и бываю с тем кем увлечена...с другими я совсем не та ...
EmptySpirit Мастер (2290) 13 лет назад
ничем другим я быть не могу.
Шестачина Гуру (2822) 13 лет назад
конечно и нужно оставаться самим собой!!
Пользователь удален Ученик (176) 13 лет назад
Могу, но буду стараться проявлять сообразительность и чувство юмора, чтобы добиться своего. Если не быть естественной, то могут появиться недопонимания, которые пойдут против тебя.
*** Искусственный Интеллект (168731) 13 лет назад
Это зависит от того, насколько я доверяю ему... )))
Источник: ТАК вижу это я... )))
Korolevo4ka Искусственный Интеллект (127476) 13 лет назад
Именно с ним я естественная. Не надо пыжиться и изображать что-то.