
Стервятник питается только стервами?

СветЛана Оракул (98271), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ANVITA 07 Просветленный (25810) 13 лет назад
Он всеядный, а вот стерва вряд ли ему дастся!
Источник: Сама его съест
Остальные ответы
no nik Мыслитель (6016) 13 лет назад
Он ими не питается, а просто уничтожает.
Борик Мастер (1563) 13 лет назад
Да поэтому его можно встрететь над любой сауной в москве! ))))))
Пластелин сердец Просветленный (42958) 13 лет назад
Стервами они становятся уже после общения со стервятником))))))
KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446354) 13 лет назад
Ты чего, Светлана, стерва настоящая сама стервятника сожрёт с потрохами !
Anyu Мудрец (16182) 13 лет назад
кто вам сказал этих глупостей
НаТа Просветленный (48205) 13 лет назад
И стервецами тоже!)))
Приветик, Светлана! ))