Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Элегантный прикол

Валерий Липкин Просветленный (41357), закрыт 13 лет назад
Загадал как-то викторину про Кейт Буш и получил эту ссылку.
Вроде должен был обидеться, но наоборот благодарен.. .
Предлагаю отвечать на тухлые вопросы таким ответом.
Лучший ответ
A.lex'Star in pink'Progman. Оракул (81552) 13 лет назад
Жестоко конечно, но порой это лечит некоторых товарисчей!!!
Остальные ответы
Rock РУЛИТ! Профи (814) 13 лет назад
Классно, буду присылать моим "друзьям"
Василиса Мастер (2315) 13 лет назад
Очень смешно, а главное осроумно.
Вася Рогов Мастер (2139) 13 лет назад
Спасибо, брат! Прикол оценил! К сожалению, это не актуально, ибо мы уже давным-давно посланы Богами.