Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вам моё произведение?

D Мастер (1225), закрыт 13 лет назад
Я нарисовал это. Называется "Поцелуй! ". Как вам? !
Дополнен 13 лет назад
Смотрел в книжку и рисовал.
Девушка на картинке была точно такая же: горбатая...!
Хотя я не думаю, что это горб. Она просто согнула немного плечи!
Дополнен 13 лет назад
Глаз закрыт. Просто отсканировано плохо!
ml_levin@mail.ru! Это у вас ошибка!:)
Лучший ответ
KusoчeK Профи (626) 13 лет назад
Суперски!!! тоже так хочу уметь рисовать=)))
Остальные ответы
Oli Просветленный (29255) 13 лет назад
Для профессионала-так себе, для начинающего-ничего себе....
ольга Профи (809) 13 лет назад
техника не очень...а так очень интересно:)))
Мертвый_белый_снег Просветленный (30453) 13 лет назад
Ну что вам сказать...
Мужчина красиво проработан...
Но деффушка..
руки.. рука она кортковата, кривовата и находится отдельно от плеча... бедро длинновато...
понятно откуда появился выгиб спины, но это похоже на горб...
На первый взгляд все...
Нарисовано из головы?
VeL Мастер (2155) 13 лет назад
вообще скорее всего срисовал... уж очень четки линии на шее партнера.. начинающий бы этого не сделал.. ну а если ты не начинающий то тогда бы не сделал такого горба у девушки... помоему плогиат.. хотя вполне приемлимо...
Mikhail Levin Искусственный Интеллект (612294) 13 лет назад
есть грубая техническая ошибка - открытый глазик!
Надо не только рисовать, но и практиковаться!
ИРРка Мастер (2085) 13 лет назад
Поцелуй-это слабо сказано))))))))))