Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Способны ли вы сказать любимой женщине такую фразу? "Madame, mourron enssemble"... *

gribkovo4ka Гений (81052), закрыт 13 лет назад
* "Женщина, умрёмте вместе"...
Дополнен 13 лет назад
Вам дать подтверждение, откуда взята эта фраза и перевод?
Дополнен 13 лет назад
Аглая Дюрсо (об этой книге сегодня упоминалось, кстати, в моих вопросах), страница 7 (2007 год, издательство Астрель, Москва)

По поводу слова "умрёмте"... Если б его не было, навряд ли авторы его употребляли бы в своих произведениях... [ссылка появится после проверки модератором]=
Дополнен 13 лет назад
Представляете, в каждом издательстве есть специальные люди, которые проверяют каждую строчку и слово книги на эту самую "безграмотность"...

А чтобы знать знать такое простое слово, достаточно почитать Лермонтова и заглянуть в словарь Ушакова... Не хотела задеть вас своим вопросом... :о))
Дополнен 13 лет назад
Уж не вам мне совет давать... А критики тут каждый день навалом... Если всё близко к сердцу принимать, ни на что больше ни сил, ни внимания не останется... Если уж сказала "А", то говори и "Б", ответ обоснуй, а не отсылай погулять...
Лучший ответ
Хомячковый КОТ из космоса Искусственный Интеллект (126206) 13 лет назад
интересный ты человечек :)
Источник: сам-то я конешно помереть хочу, но вот тянуть за собой других особенно любимую это уже сатанизм.
Остальные ответы
Мила ) Просветленный (26172) 13 лет назад
Вообще-то нет такого слова "умремте", надо писать: "Женщина, умрем вместе")))))) Да и любимых не называют просто "женщиной"!!!

Не всегда нужно копировать безграмотность)) )



Ой, Вы все еще здесь)) ) Не хотела задеть Вас своим ответом, но мой Вам совет: не принимайте так близко к сердцу критику в Ваш адрес и все, что Вам говорят в виртуальном мире. И отвлекайтесь иногда от компъютера, сходите погулять, там такая замечательная погода)) )