
Как внешне женщины представляют похотливого мужчину-опишите

спасибо модераторам что не дают таким как я замусорить проект Профи (551), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Rock_Crystal Профи (815) 13 лет назад
Это мужчина с искрами желания в глазах и улыбкой чеширского кота. Всё остальное может быть различным в принципе.
Остальные ответы
Антон Мудрец (10489) 13 лет назад
отвечайте подробоно!!!!
Anna Xxx Мастер (2113) 13 лет назад
Вы имеете в виду мужчину который сильно хочет или того который сильно хочет и будет противен всем своим внешним видом?
Даже страшно описывать, а то полетят сейчас помидоры от тех у кого хотя бы один признак есть))))