
И чего, интересно, такого GALLINA BLANKA добавляет в свои пакеты, >>>

ВоФФкА из КРЫМА Оракул (54608), закрыт 13 лет назад
ЧТО в они в рекламе уплетают эту гадость с таким удовольствием на грани оргазма?
Лучший ответ
Лора Соколянская Просветленный (23827) 13 лет назад
ох,а блюют они потом за кадром уже на грани экстаза!
Источник: пардон-с!
Остальные ответы
Борик Мастер (1563) 13 лет назад
Да что там ГалинаБланка! Вот ДошеРак выпустил две облехчённые версии: дошиГастрит и дошиЯзва! )))
Александр Новосельцев Просветленный (21314) 13 лет назад
то что выбрасывают, а за деньги в рекламе сожрут ВСЁ.
Пользователь удален Ученик (174) 13 лет назад
Просто их перед съемкой с неделю морят голодом