
Ребятки, такая такая проблема: ждала девушка мужа из недельной командировки

Наталия Михайловна Мыслитель (8985), закрыт 13 лет назад
Дождалась, но у нее начались критические дни. Вот сидит она и рыдает. Что ей посоветуете?

Учтите, муж ее через неделю снова уезжает в командировку....
Лучший ответ
СаНчО -- WARNING PURE ADRENALIN Гуру (2902) 13 лет назад
забей на критические дни и в кроватку с мужем и пусть будут сладкие ночи .
Остальные ответы
ИННУСИК Мастер (1095) 13 лет назад
А вчем собственно проблема?Я не вижу!
Кирилл К Мыслитель (8507) 13 лет назад
РАБОТАЙ ПОПОЙ!!! Однозначно))))))))
Маркоффка Просветленный (25699) 13 лет назад
А чего рыдать? Надо действовать!
гоша теркин Просветленный (20019) 13 лет назад
в душе с презервативом....
не вижу проблемы
Мишель Мыслитель (6926) 13 лет назад
Полотенце под попу положить, когда ложитесь спать и делайте с мужем, что вам вздумается.... Всего дело-то
Katalina Мудрец (10561) 13 лет назад
эх, разве это проблема?!..
Leonid Krasnov Гуру (2610) 13 лет назад
ну да я чем проблемма?
Mary Fine Искусственный Интеллект (138434) 13 лет назад
Ну, первый день переждать, а потом нет проблем.
Только про гигиену не забывать...
Пользователь удален Оракул (58702) 13 лет назад
а в чем проблема то????
скажи ей, нефиХ сопли пузырями пускать - никто не умер))))))))))
пусть в ванную идет....а дальше все как всегда)))))))))))))))))