Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Суббота- день тяжельій. Вьі не лежебока?

Зоя З. Мудрец (10747), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
sate Оракул (93683) 13 лет назад
Ха, так ты всю субботу провалялась??? Ну мать даешь))))))) Воскресенье с утра, я не лежебока
Остальные ответы
Ludmila Гуру (2878) 13 лет назад
сегодня же воскресенье!
Twilight Гений (67761) 13 лет назад
ну вот я валяюсь-правда день воскресный-но все равно лежу и встать не могу
я вся сгорела на солнце
Tais Гуру (4555) 13 лет назад
Осенью или зимой ещё можно полежать. но летом....
154 Гуру (4607) 13 лет назад
я на спине лежу, а не на боку