Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вопрос всем?

Царь Гвидон Оракул (58678), закрыт 13 лет назад
КТО ЛЮБИТ И УВАЖАЕТ КОШУ-КОРОЛЕВУ, ДАВАЙТЕ КАК НИТЬ ПОДНИМЕМ ЕЙ НАСТРОЕНИЕ, ВЫ НОВЕРНОЕ СЕЙЧАС ПОДУМАЛИ ЗАЧЕМ Я ЭТО ДЕЛАЮ, ПРОСТО МНЕ ОЧЕНЬ СИМПАТИЧНА ЭТА ДЕВУШКА И Я ХОЧУ ЗДЕЛАТЬ ТАК ЧТО БЫ ЕЙ БЫЛО ВЕСЕЛО С НАМИ.
Лучший ответ
КОША Оракул (99486) 13 лет назад
Спасибо, Макс, огромное. Таких как ты, добрых и внимательных очень мало!!! Мне лучше!!! Чмок! :)
Остальные ответы
Ника Лисёнок Мастер (2321) 13 лет назад
прив) если чесно я ненаю кто это...( но в любом случае она самая лучшая!!))) думаю этодолжно поднять настроение))
Виктория Грачева Оракул (67489) 13 лет назад
Чем смогу тем помогу....Это для нее...
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477133) 13 лет назад
а наша коша опять грустит....ну давай поднимим ей настроение..только как?!