Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

снится голый,, , и больной весь худой приятель (звонит в дверь я не открвывю боюсь его! ) а потом во сне будто его

Наталья Савина Мастер (1185), закрыт 13 лет назад
забирают в психушку или в милицию, не помню уже! к чему бы это...
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1398) 13 лет назад
У вашего приятеля будут большие неприятности, которые приведут его в места лишения свободы, а возможно даже он умрет! Вы не поможите ему, когда он будет просить вашей помощи.
Остальные ответы
Олеся Мастер (2289) 13 лет назад
Голый

Сон, в котором вы видели голых маленьких детей, - предвещает вам светлое, чистое счастье. Увидев во сне красивого голого человека противоположного пола, наяву вы сможете удовлетворить свою тайную давнюю страсть.
Если же вам приснился уродливый голый человек - в любовных делах вас постигнет неудача, возможно, вы будете опозорены.
В том случае, если вид голого человека напугал вас, - наяву вы также переживете испуг. Видеть голым самого себя - оказаться в сложном финансовом положении.