Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хихи... А кому нравится вот это чудило-пердило? Думаю никому!

Пользователь удален Знаток (300), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Зариночка. Гуру (4147) 13 лет назад
Меня тоже он бесит!Ещё удивляюсь когда у девушек спаршивают:"А кто твой любимый певец Дима Билан?"Прям раздрожает,у него даже рожа противная и одет вечно в тухлой майке,бесит вобщем!
Остальные ответы
Суря Мастер (1033) 13 лет назад
я аж испугалась!удали эту фотку нафиг....
Пользователь удален Мыслитель (5727) 13 лет назад
мне он вооще не нравится, гомик какой -то ведёт себя как придурок на сцене
*ЕЛЕНА В* Гуру (4658) 13 лет назад
ну че ты на Билана катишь. он неплохой мальчик.
Наталия Мастер (1375) 13 лет назад
а мне все равно. а тебе видать завидно?
Неизвестно Мыслитель (6242) 13 лет назад
мне только зубы нравяться, но не их обладатель.
Пользователь удален Мастер (1398) 13 лет назад
Не переношу его органически!!!!
sweet! Гуру (3412) 13 лет назад
что вы к нему прицепились!!!!он вам что должен 15 рублей одной купюрой????
valya isak Мудрец (13775) 13 лет назад
ravnodyshno
no esli bu ya ego ne znala i yvidela ety fotky to podymala bu chto za yrod
Югman Мастер (1915) 13 лет назад
Завалили Гомодрилу !
SиМк@ Мастер (2216) 13 лет назад
че вы на него наехали? прикольный парень) )