Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
14лет
Изменено
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Наука
+2

Как форсировать двигатель на мотоцикле иж юпитер 4. хочу сделать тюнинг двигателя

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
14лет

Тебе 16 лет и кажется, толкового друга расточника, токаря и слесаря нету...? Или есть?

Два обязательных условия абсолютно новый коленвал и прошневая.
Если их есть, то, убрать ступеньки в цилиндрах между рубашкой охлаждения и собственно гильзой. Как делать? Изогнутым рашнипем. И при этом ухитриться не покарябать зеркало цилиндра. Полировать каналы впускных перепускных и выпускных окон. Сопрягаемые певерхности закруглить радиусом пол-миллиметра. Перепроверить исправность сальников коленвала. Собрать.
Идеально подобрать качество рабочей смеси и момент опережения зажигания.

По-простому, пожалуй, всё.

А вообще-то в СССР их форсировали до 42 л. с. Но ресурс, понятно, сильно уменьшался.
Надеюсь, ясно, что масло толшько от бензоинструмента и бензин долько 93?
Надеюсь, ясно, что он всё равно будет хуже убитой японской четырёхсотки?

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
14лет

Как само просто - заварить крышку цилиндра на половину :)

Аватар пользователя
Знаток
8лет

облегчить маховик. шлифануть бошку цилиндра. увеличить впускные выпукные окна
поставить 2 карбюратора и найти цилиндры с водяным охлождением будет грется

Аватар пользователя
Знаток
9лет

еще проще: увеличить степень сжатия, поставить более длинную свечку, но тогда только 92, потом можно будет головку притереть на пару мм, тогда 95.