Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос об извечной проблеме - покорябаном диске

asd Мастер (1118), закрыт 13 лет назад
У меня есть диск игры,но он оч сильно покорябан.При установке говорится,что в некоторых файлах есть ошибка.Эти файлы я пропускал,но игра не включалась.Как это все исправить???
Лучший ответ
Сер Мудрец (13888) 13 лет назад
Есть проги. Но если поцарапаны критические файлы, то без шансов. У меня получалось востанавливать, но там ипорчены были звуковые файлы, это не кретично.
Остальные ответы
UltraVerve Знаток (290) 13 лет назад
найти другой привод, который прочитает нужные файлы (может у друзей, знакомых).. по опыту знаю, что из старых сидиромов Creative умели неплохо читать покарябанные диски. из современных лично доверяю Teac, но и Nec не хуже.. а вообще это может быть "звоночком" о потускнении линзы сидирома... средний срок службы сидирома - 1,5 года.. так что возможно имеет смысл подумать о замене привода на "свежий" :)
Павел Мудрец (14904) 13 лет назад
Возьми и купи новый ,лучше лицензионный диск!!!