Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая у Вас вода из-под крана?

яНочка Мастер (1999), закрыт 13 лет назад
Я сейчас налила - а на дне песок!! ! :-()
Лучший ответ
yda - Мастер (2246) 13 лет назад
у меня муж инженер водоочистительных сооружений, он говорит, что воду из под крана пить нельзя, т.к её очищают еще хуже, чем мы думаем
Остальные ответы
Алёнчик Мыслитель (7826) 13 лет назад
у нас фильттр стоит) чистенькая)
Анна Аркадьевна Мастер (1162) 13 лет назад
В Москве воды нормальной нет, хорошая только артезианская...
Елена Матвеева Просветленный (44006) 13 лет назад
ничего страшного
это не тот песок , который из нас сыпется
это тот- который -В нас :)
Александр Высший разум (910815) 13 лет назад
Минерализованная, хотя и азонированная. Но я обязательно фильтрую в Бритта, а затем кипечу
Дитмаров Артем Профи (853) 13 лет назад
пьем из автомата, а вода "Пилллигрим"
sate Оракул (93683) 13 лет назад
В Минске вообще вода хорошая - но и у меня на кухне фильтр
Ирина С. Просветленный (39343) 13 лет назад
а у нас пиво из крана бежит
Андрей Оракул (69927) 13 лет назад
Холодная, прозрачная и как ни странно, мокрая.
А песок быть должон. А иначе в старости что из Вас сыпаться будет?