
интересно, а в фамилии БЕНЕДИКТОВИЧ на какой слог ударение падает? на ди, или на кто?

aleksandra puzereva Мудрец (12981), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Профи (713) 13 лет назад
Сама подумай.. . Если на ДИ - отчество получается, если на КТО - похоже на фимилию....
Остальные ответы
Псих Гуру (3555) 13 лет назад
Вообще по правилам русского языка ударение в фамилии может ставиться на любой слог, и это не будет ошибкой. Другая штука в том, что многие фамилии произошли от вполне определенных вещей и понятий, а потому как-то странно будет звучать, если, например, сиНИцын произнесут как СИницын. Но даже в этом случае ошибки нет.
Пользователь удален Искусственный Интеллект (195799) 13 лет назад
Вот именно так вот всё и начинаеться! Сначала с фамилии !