Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зачем вам денги?

Edik Mkoyan Профи (820), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Оксана Торопцева Профи (590) 13 лет назад
мне нужны деньги, причем оч срочно, тк я уезжаю 26 сисла, а мне еще надо купить купальник, майки, футболки, шорты, юбку и тд
а денег немного не хватает на все это))))))))))
Остальные ответы
Сеня Лютый Знаток (393) 13 лет назад
чтоб празник был всегда со мной!
Monster_lip Мастер (1959) 13 лет назад
глупый вопрос...деньги нужны всем.Без них не проживёшь вообще
LISA-a-LISA Знаток (477) 13 лет назад
деньги нужны чтобы достойно жить!
Firefly Мастер (1872) 13 лет назад
Потому что хочется кушать, ходить в одежде, ездить на машине на дачу и еще отдыхать за границей хотя бы раз в год. А вот еще ребенок тоже кушать хочет. Ну че за вопрос ???
Rimma Гуру (4079) 13 лет назад
как зачем?чтобы жить,бесплатно ток сыр в мышеловке
Виктор Щукин Оракул (77461) 13 лет назад
Средство обеспечения свободы выбора.