Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что означает рисунок тату в виде бабочки у девушки на пояснице?

Наталья Ученик (112), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
__ Мастер (2466) 12 лет назад
Значение татуировки бабочка

В Китае бабочка - обозначает бессмертие, досуг в
изобилии, радость и летнюю пору. Изображенная со сливой бабочка
символизирует долгие годы жизни и красоту, с цветком хризантемой - красоту
в старости, а с пером - долголетие.

Значение татуировки бабочки, эскизы, изображения, женские фото, тату с бабочками, что означает, обозначения цветных татуировок в виде бабочек, галерея

Татуировки бабочек в первую очередь являются женскими татуировками. Такие татуировки очень разнообразны по формам и размерам. Вообще, насекомые не так популярны в качестве татуировок, за исключением бабочек и стрекоз. Татуировки с бабочками находятся на 4 месте по популярности после племенных татуировок трибала, татуировок с изображением звезд и татуировок крестов, а также являются самыми популярными среди татуировок, которые делают девушки и женщины.

Татуировка бабочки милая и женственная без излишней сентиментальности. Бабочки всегда вдохновляют взгляд художника и обывателя, так же, как и иероглифы Древнего Египта несколько тысяч лет назад.

Тату с изображением бабочек - это отличный выбор для первой татуировки, так как этот узор сильно ни к чему не обязывает. Маленькая татуировка бабочки на лодыжке или плече может приятно и изящно подчеркнуть вашу истинную красоту.

Бабочки на татуировках могут обозначать совершенно разные вещи в зависимости от самого человека или культуры. Вот небольшой обзор обозначений татуировок с бабочками.

Значения или обозначения татуировок с бабочками: Часто татуировки с бабочками обозначают символ возрождения и некоего преобразования: так как безобразные и медлительные гусеницы внутри кокона превращаются в прекрасных существ, коими являются бабочки. Татуировка бабочки символизирует переход к новому этапу в жизни, новые начинания.

Татуировка бабочки означает символ утонченной красоты. Бабочки - маленькие и хрупкие создания, однако очень яркие и полны прекрасных очертаний. На самом деле, они не такие уж и хрупкие: вопреки широко распространенному мнению, бабочку невозможно убить, дотронувшись до ее крыльев.

Одно из значений татуировки с бабочкой - свобода.

В некоторых культурах, например, у христиан, татуировка бабочки означает душу человека. "Бабочка" с греческого языка так и переводится: "душа".

В Японии люди верят, что если бабочка порхает в гостиной, значит скоро к вам придут гости.

Как ни странно, в Японии большинство бабочек являются плохой приметой.

У некоторых народов значение тату с бабочкой - удача.

Для древних ацтеков индейские татуировки бабочек означали души поверженных воинов.

Существует также мнение, что бабочки очень напоминают женские гениталии.

Татуировка бабочек в стиле трибала

Бабочки на татуировках комбинируются с элементами племенной татуировки, в особенности, если татуировка бабочки наносится на поясницу, так как там можно ярко выразить симметрию самой бабочки. Племенные татуировки с рисунками бабочек зачастую делают черным цветом или же цветными с черной каймой.

Татуировки бабочек на пояснице

Такие татуировки делают обычно большого размера, стилизуют картинку бабочки, тем самым растягивая ее по ширине. Поясница - одно из самых популярных и модных мест на теле, где делают татуировки бабочек.

Действительно, тату с бабочками сами по себе смотрятся очень притягательно в этом месте. Картинка бабочки очень симметрична, а центр татуировки очень легко выровнять по позвоночнику, раскидав крылья по разные стороны от него.

Кельтские татуировки с бабочками

Кельтские татуировки с изображение бабочек рисуют, использую подчеркнутые четкие линии для большего эффекта. Сама бабочка встраивается в кельтский стиль несколькими путями: кельтская каемка может находиться вокруг самой бабочки или же крылья бабочки могут быть выполнены в кельтском стиле. Знаменитости, сделавшие татуировки с бабочками: Drew Barrymore, Maria Carey, Paris Hilton, Julia Roberts, Britney Spears
Остальные ответы
Вика Володина Мыслитель (5927) 12 лет назад
Ничего хорошего, одну такую знаю))
BLACK ANGEL Гуру (3348) 12 лет назад
Не знаю, у одной моей знакомой есть такая - и ничего приличная девушка
Tihiy Оракул (95270) 12 лет назад
Означает бабочку на пояснице. И более ни-че-го.
Диана Погребная Ученик (116) 8 лет назад
Простая татуировка, у меня уже она 2 года и мои друзья ее восхищаются
Катрин Прима Ученик (118) 8 лет назад
не такая уж и обычная.. Ах да, чуть не забыли про самое интересное. Не секрет, что одно из самых популярных мест для изображение этого насекомого – поясница. Возможно в связи с этим, а возможно и по другой причине, татуировка в виде бабочки на пояснице обзывается символом девушек легкого поведения (если не сказать жестче). Логическое объяснение такому значению придать сложно, но факт в том, что оно есть.
Артем Алексеев Ученик (102) 6 лет назад
По версии сериала "Как я встретил вашу маму" - это клеймо проститутки.
Это не мое мнение, просто цитирую то, что вспомнил.
Сказал Барни Стинсон.
Захар Павлушков Ученик (109) 5 лет назад
Часто татуировки с бабочками обозначают символ возрождения и некоего преобразования: так как безобразные и медлительные гусеницы внутри кокона превращаются в прекрасных существ, коими являются бабочки. Татуировка бабочки символизирует переход к новому этапу в жизни, новые начинания. [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]