Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а вы всегда отвечаете на письма от людей из ответов?

Наталья Мыслитель (6000), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
~Хулиг@ночкА~ Мастер (1278) 13 лет назад
Я всегда отвечаю! стараюсь помочь,посоветовать)я для этого здесь и сижу и жду взаимности))
Остальные ответы
Анна Лювовь Мастер (1159) 13 лет назад
пытаюсь всегда это делать
olga Z; Мастер (1591) 13 лет назад
если письмо с вопросом,то отвечаю всегда,а так нет.
Не такой Мудрец (13498) 13 лет назад
Конечно, ведь для того я и здесь!
Пользователь удален Знаток (471) 13 лет назад
Нет не всем! Хотя очень всем признательна за внимание ко мне!