Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

я люблю тех -кто жизнь живет играя и смеясь

Усталый Путин Гуру (4248), закрыт 13 лет назад
почему тот кто не задумывается живет в радости (лучше) а тот кто мыслит смотрит в грязь?
Лучший ответ
светлана березина Мудрец (14871) 13 лет назад
neznau pochemu no do 22 vsegda zhila i radovalas' hot' i bili problemi, ludi udivlyalis' kak ti tak mozhesh kak budto u teba problem net, priydesh i vse tsvetut.
potom odna kitayka ey voobshe bilo let 18 govorit mne tebe uzhe 24 goda, a ti vechno veselaya u teba chtoli net problem, ili kak ti tak mozhesh?
govoru neznau - vrode i est problemi, nu kak ne zaostraus' na nih
posle etogo
u menya vse poshlo kolesom
tak chto ya uzhe ne mogla smeyatsa po nastoyashemu
prihoditsa delat' rezinovuu ulibku, rzhat bez smisla lizh bi vsem bilo veselo
nu seychas uzhe 30 vrode, medlenno nachinaet radost vozrashyatsa nastoyashyaya
Остальные ответы
Лерка Халерка Гуру (2665) 13 лет назад
я сама такая - вечно играю и смеюсь... и людей таких очень-очень люблю, если бы таких было больше, мир был бы добрее...
Друг №1 Высший разум (764440) 13 лет назад
в перёд и только в перёд задумываться будем в следующей жизни может быть