Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему мы так хотим быть любимыми, хотя не любим?

Пользователь удален Ученик (113), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Белка Ученик (199) 13 лет назад
женщина слабее всего,когда любит и сильнее всего, когда любима. пояснения нужны?
Остальные ответы
HPzzz Мастер (1099) 13 лет назад
?мибюл ен ятох,имымибюл ьтыб митох кат ым умечоп
M R Гуру (3497) 13 лет назад
Чтобы заполнить пустоту в сердце и душе.Избавиться от одиночества и страха.Быть хоть чуточку счастливыми.
Dim Мастер (1465) 13 лет назад
это просто эгоизм
Нет Знаток (445) 13 лет назад
Каждый человек неоспорима хочет быть кемто люмым, когда ты знаешь что кемто любим, то чуствуешь себя не таким одиноким, ты знаешь что есть всётаки на свете человек любиший тебя, и ты знаешь что находишься под его зпшитой. Многие действительно влюбляются но не находят ответного чуства в предмете своего обажания, это не совсем правильно, если тебя кто то любит а ты симпатий не испытываешь зачем давать челавеку надежду на ответное чуство, это действительно проявление эгоизма!!! Я согласна с Dominicai . но ведь в свою, возможно, очередь мы делаем больно человеку находяшемося рядом разве нет?
САН Гений (50357) 13 лет назад
Вся наша жизнь - выбор. Либо синица в руках, либо журавль в небе...