
что вы делаете для того, чтобы жить мирно???

Пользователь удален Мыслитель (6092), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (50146) 13 лет назад
ничего..если наступают мне нагорло рву горло ему ...
Остальные ответы
Ashooo Мыслитель (5707) 13 лет назад
Starayus ne ssoritsya,poroy idu na kompromis,no hamstva i naglosti ne terplyu
Эмиль Профи (775) 13 лет назад
усердно сдерживаю скорпионскую крышку кипящего котла
Пользователь удален Знаток (298) 13 лет назад
Знаю, что может раздражать близких. Поэтому не делаю этого.
И не общаюсь с людьми, которые мне неприятны.
Кира Кира Мыслитель (7341) 13 лет назад
не под пускаю близко, тех.. . кто нарушает гармонию во мне

Привет ) дорогушка )