Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите мне какую-нибудь очень грустную и слезливую песню

Пушистик Ученик (175), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
olushka-fl Профи (541) 13 лет назад
Ну смотря для кого. Вот для выпускников подойдет Многоточие - Прощай школа.
Остальные ответы
VS Знаток (314) 13 лет назад
тишина и одиночество
Виктор Щукин Оракул (77461) 13 лет назад
"Маруся отравилась". Думаю, по ключевым словам Яндекс легко найдет.
Алена Горянова Профи (552) 13 лет назад
Маленькой Елочке холодно зимой... Особенно финал жалостливый
Сер Мудрец (13888) 13 лет назад
Враги сожгли родную хату
Svetych Мастер (1099) 13 лет назад
evanescence? my immortal
почему то она первая на ум пришла
Granate Flower Мыслитель (6443) 13 лет назад
Очень старая песня Т.Булановой"Не плачь,ещё одна осталась ночь у нас с тобой!"
Tasmanian Devil Гуру (3220) 13 лет назад
Можно послушать Максим "знаешь ли ты". Можно Андрея Губина "Лиза"...
Avers Профи (602) 13 лет назад
Ахра - Карие глаза
Валентина. Мудрец (11433) 13 лет назад
а я песню знаю жалостливою. у кошки четыре ноги , позади у нее длинный хвост, но трогать ее немоги за ее малый рост , малый рост
Юля Мыслитель (7315) 13 лет назад
Celine Dion - My heart will go on (soundtracks Titanik)
Михаил Данилов Гуру (3585) 13 лет назад
На Витебском вокзале, где поезда шумят...
Источник: Шнур
Настя Ученик (207) 13 лет назад
Keane - 'Bedshaped" , "She has no time"
Verve - " The drugs don`t work"
Pet shop boys - "Jealousy" , "Rent"