Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди а как вы считаете...

Павел Мудрец (14904), закрыт 13 лет назад
Сколько в ответах насчет ваших интересов по играм задали вопросов, ИНТЕРЕСТНО ВАШЕ МНЕНИЕ!!!
Дополнен 13 лет назад
Для непонятливых поясняю вчитайтесь в вопрос если совсем мозги растеклись....
Лучший ответ
Женя Мастер (1154) 13 лет назад
а я в игры не играю)))
Остальные ответы
Беляев Виталий Мудрец (11683) 13 лет назад
Чувак, прости мою тупость, но три раза прочитал написанное тобой и ничего не понял =)
Никита -*НиК*- Гуру (3376) 13 лет назад
Тебя интересует моё мнение, так вот оно - НИ ХЕРА НЕ ПОНЯЛ ВОПРОСА.