Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Куда податься обиженной девушке?

Нюра Моськина Мастер (1873), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Yury Shuvaev Мастер (1904) 13 лет назад
В магазин за покупками (подарочками) для себя любимой, чтобы поднять себе настроение! Желательно с любмой подружкой, она поможет тебе развеется! МУЖИКИ НЕ ПРЕДЛАГАЙТЕ УТИШЕНИЙ В СВОИХ ОБЪЯТЬЯХ! или она савсем в нас разочаруется, ведь её наверника обидел мужчина (тоесть на самом деле он нифига не мужчина) , раз обидел такую киску!
Остальные ответы
Ирина Профи (722) 13 лет назад
Смотря кто тебя обидел и как.. Хоть бы пояснила...
Александр Гуру (3359) 13 лет назад
Идем я тебя приласкаю
Лека . Профи (909) 13 лет назад
в мужской монастырь
я юлька Мастер (1800) 13 лет назад
к понимающему мужчине)
Оксана Знаток (346) 13 лет назад
На обиженных воду возят, держи хвост пистолетом