
Какой надо иметь достаток, чтобы позволить себе купить : одни трусы на всю семью?

@СТРОНОМ Просветленный (41948), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Валерия(улыбка как визитка) Оракул (68332) 13 лет назад
ну это если однополый брак ,то наверно позволить можно,а хотя знаешь для кого трусы ,,а кому и шортики!!!)))))))))))))
Источник: Привет и улыбка!!!!Рада тебя снова видеть!!!!
Остальные ответы
Jurich Знаток (404) 13 лет назад
холястяк чтоли?))) ) семья из одного человека это очень экономно...
Юферс Оракул (59303) 13 лет назад
Надо просто в России жить... и радоваться..:)
Пользователь удален Знаток (253) 13 лет назад
Трусы? Ну и Буржуи.. . это же роскошь!