Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто этот мальчик???

ДЕРЗКАЯ ПОПКА) Просветленный (43352), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
нет не кака
Дополнен 13 лет назад
нет не Дима,какой Билан если это футболист?
Дополнен 13 лет назад
Нет не Сашка)))))))
Дополнен 13 лет назад
Нет не Биля))))))))
Дополнен 13 лет назад
нет не Сыч
Дополнен 13 лет назад
нет он не русский))))))))
Дополнен 13 лет назад
max1mus ты прав))))это красавчик Паоло
Лучший ответ
max1mus Просветленный (22047) 13 лет назад
Билялетдинов что ли?

Сычев

это футболист сборной России?
может Мальдини или Индзаги? итальянец?
Остальные ответы
Arkan Просветленный (44619) 13 лет назад
Кержаков? ну и тапки у него
UNHOLY-TERROR Мастер (1572) 13 лет назад
ПАОЛО Мальдини--да кудряшки те же!