Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

5 национальная премия МУЗ-ТВ. Кому что более запомнилось?

do4' Malevi4a Мыслитель (5182), закрыт 13 лет назад
Лично мне вот платьице от Юдашкина на Собчак. Шедевр, да и только. ну и выступление PCD конечно. а вам?
Лучший ответ
dirtymind Знаток (326) 13 лет назад
ну во-первых,как охранники Хотэлей отталкивали Разыграева)) во-вторых, как всегда искреннии Билан,еще странная Земфира, как-будто из нее всю жизнь высосали..силиконовая Лера, как всегда офигительная Собчак,выступление Тимы в стиле west coast, и очень клевый голос Агилеры..
Источник: глаза и уши
Остальные ответы
я! Мастер (2154) 13 лет назад
а мне не очень как-то понравилось...по телику смотреть и то интереснее...
Кис-кис Знаток (401) 13 лет назад
Земфира конечно. Лучшее ,что там было!
_ Ученик (231) 13 лет назад
Я вот по второму кругу смотрю сейчас. Проколов многовато...ПусиКэт Долз ваааааааааааааааааще облажались! Эта Николь отстойно пела. Да её даже слышно не было! Город и до того говнячую песню испоганили. А та кпо моему всё классно прошло
Оптимистка. Просветленный (30488) 13 лет назад
Собчак как она сказала в своем ОТСТОЙНИЧКЕ)))
Источник: вот фотки а собчак нету
Пользователь удален Ученик (180) 13 лет назад
Как облажались пусикет долс...
Куся Гуру (2553) 13 лет назад
Tokio Hotel!!!!мы так визжалииии!!!! наверное всех оглушили!!!!))))))))) они просто суперррррр!!!! ааааа!!!! Билллл!!!!
Юля Мастер (1368) 13 лет назад
Мне понравились Кристина Агилера и Дима Билан.
smile;-) Знаток (480) 13 лет назад
новая песня Билана! просто superrrrr :))))))
Ира Мыслитель (5009) 13 лет назад
Платье то шедевр, но только не на Собчак. Ее кривые ножки и вульгарные губы все испортили. Агилера мне очень понравилась. Такая маленькая и худеньгая, а ГОЛОС!!!!
A_loving_Life Мастер (1105) 13 лет назад
Билан, урод, козёл, всё впечатление испоганил. А Лазарев - как всегда супер