
В "прекрасном далёко" хорошо?

Ален Телфорд Мудрец (18367), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
рр Мудрец (13528) 13 лет назад
Ага, а в "прекрасном хорошо" далёко :-))
Остальные ответы
Высший разум в отставке Мыслитель (6318) 13 лет назад
Только если оно не будет к Вам жестоко
Ксюша Просветленный (23389) 13 лет назад
Лучше в приятном близком)
Viktor Профи (514) 13 лет назад
Ух и хорошо-о-о! Но жестока-а-а! Просто ужасть!
Пользователь удален Знаток (385) 13 лет назад
Да, там всё хорошо и хорошего много!
ANVITA 07 Просветленный (25810) 13 лет назад
все зависит от того, как хорошо ты вел себя в прекрасном прошлом
Источник: оптимистка
Natalie Мудрец (10833) 13 лет назад
оччень. Тока вот пока никто туда не дошел - уж больно далЁко ))))))))