
Увас такое было? На анкету с моим фото лица пишет мужчина и предлагает выслать свое фото!

Суперсекси Мыслитель (5487), закрыт 13 лет назад
и высылает...как вы думаете что? фото своего пениса! это нормально????
Лучший ответ
Лилу Знаток (264) 13 лет назад
видимо это основное его достоинство,лицо можно сказать
Остальные ответы
Вампирелла Юляшка Просветленный (21425) 13 лет назад
не парься....мне и не такое присылают....в игнор их)))
Иван Искусственный Интеллект (132159) 13 лет назад
это отвратительно, когда мне девчонки присылают свои эро-фотки я сразу же их удаляю
Источник: чистая правда
Иванович Искусственный Интеллект (676764) 13 лет назад
Ни капли не удивила,так ОНО часто и происходит!
Андрей Мастер (2128) 13 лет назад
Ну лицо у мужчины - не главное.
Маруся ша-ряпова Мастер (1639) 13 лет назад
вообще это хамство....когда не просят...