
Что-то сегодня доброго слова хочется покушать. Не поделитесь?

Милана Канлич Просветленный (20197), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Joker-Zk Просветленный (28218) 13 лет назад
вы очень красивая, обаятельная, привлекательная, нежная, ласковая и все от вас в восторге!
Остальные ответы
Валерия(улыбка как визитка) Оракул (68332) 13 лет назад
Для тедя всегда найдётся и не одно Доброе ,доброе слово,ДОБРОТА ты наша!!!!
Vladimir Skachkov Гуру (2941) 13 лет назад
Наидобрейшее тебе слово!
Ксюша Просветленный (23389) 13 лет назад
В меню сегодня только добрые, хорошие, приятные слова) Что заказываете?:)
Анна Гуру (2628) 13 лет назад
Всё будет хорошо, у тебя всё получится и вообще ты молодец!))))
Ржучик Поревский из Разгуляево Искусственный Интеллект (177372) 13 лет назад
Приезжай, я испеку тебе торт , напишу на нём кремом слово "счастье" и мы его вместе съедим.))))