Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто сказал ?

Пользователь удален Мыслитель (6646), закрыт 13 лет назад
Если хочешь идти-иди.Если не можешь идти-стой. Если не можешь стоять-ляжь, а уж если лёг-то спи!
Лучший ответ
chipollino13 Мыслитель (8411) 13 лет назад
Думаю, что слово "ляжь" никто умный сказать не мог

В школу Вам пора! Русский язык учить, чтоб пользоваться им научиться)
Остальные ответы
Nagare Boshi Kavai Мастер (1538) 13 лет назад
Училки по тебе заплакались. Ты и сказал, ну тоесть написал.
Виктория Знаток (431) 13 лет назад
Не помню, но это что-то до безумия знакомое:-)
Анна Валерьевна Мыслитель (9120) 13 лет назад
Прикольно!...Только я впервые слышу...