Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где скачать Греческую народную песню Сиртаки ?

Денис Куприянов Ученик (220), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1703) 13 лет назад
"Сиртаки" не греческая народная песня. Она написана композитором Микисом Теодоракисом для саундтрека к фильму "Грек Зорба".
Остальные ответы
Natalia Гуру (4076) 13 лет назад
заходишь, к примеру, в яндекс.Пишешь в поисковой строке "сиртаки mp3 скачать" тебе выдаст кучу ссылок...дальше сам разберёшься...
PhotoManiac Гуру (3272) 13 лет назад
Тож тема...сам давно искал но потом забросил эту тему