Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто лучше: правые или левые???

bo boli Мастер (2052), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
неля янбухтина Знаток (254) 13 лет назад
лучше те кто по серёдке.вот
Остальные ответы
. Мудрец (13002) 13 лет назад
правое крыло Русский фронт (строговцы) правые правы
Источник: такой расклад
МНЕ БЫ ТВОИ УСТА Просветленный (21215) 13 лет назад
Мудрая Православная монархия.
В лодке когда-нибудь катались ?
Ну, и как, правое весло лучше?
Или левое ?! Суши весла !!!Но...
не ешь сУши. отравишься.Свежей
рыбы здесь в ресторанах нет.
ЛОТОС Высший разум (132900) 13 лет назад
В жизни,тем более в политике,любые крайние не желательны,порой опасны.Это нашей историей доказано .
Лучшие,по-моему,это те ,кто находящийся в середине,умеющий наследовать положительные черты у обоих краев.