Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы идёте по стопам Ваших родителей?

Лиса Мыслитель (7275), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Надежда Гуру (4009) 13 лет назад
Нет. Я иду по своим стопам и своими стопами. Но чем дальше я иду, тем больше понимаю родителей и понимаю что в жизни мног схожих ситуаций.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2094) 13 лет назад
стараюсь быть похожей на себя
Лулия Мыслитель (7689) 13 лет назад
нет, своими собственными
Неизвестно Мыслитель (5492) 13 лет назад
Ага, мама - инженер-экономист. И я на экономике училась.
Анастасия Гуру (4793) 13 лет назад
Нет, я иде в жизни своим путем, но родительское влияние прослеживается. Мой выбор - антисценарий родительской жизни. Вот.
shurka Гуру (2961) 13 лет назад
Только тогда когда мой путь пересекает их следы
SaharOk Мастер (1517) 13 лет назад
Да нет вроде. Хотя я еще слишком молодой чтобы это оценивать.
Скульптор Профи (761) 13 лет назад
я да....и я не считаю что это плохо!!!!мои родители уважаемые люди и идти по их стопам я считаю за главное....
Alenich Оракул (54959) 13 лет назад
Боже упаси,я от них уехала 9 лет назад(они бухают))И у меня уже давно семья ,ребенок а они даже не знают!
Алексей Полянский Знаток (418) 13 лет назад
совершенно однозначно, хотя и постоянно этому сопротивляюсь.. почему-то это неизбежно, хотя пример родителей совсем, в моем случае, не плохой, я бы даже сказал замечательный.
SALINAS Просветленный (40631) 13 лет назад
не нога в ногу но совсем по другому!!))