Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему я нравлюсь парням намного старше меня?

kisa_belaya Знаток (304), закрыт 13 лет назад
мне 17, им - 27, 22, 25, 21, 23... Какая-то интересная закономерность. А хорошо ли это?
Лучший ответ
Crystall Мастер (1790) 13 лет назад
Это хорошо.. . Значит, у тебя внутри все очень хорошо=) чем парни старше, тем они осознаннее ценят женскую внутренную красоту...
Остальные ответы
Флай Мастер (1028) 13 лет назад
А ктото хочет по горячее!
Настя Копылова Мастер (1908) 13 лет назад
значит старше выглядишь....
Марина Сивирян Профи (705) 13 лет назад
потому что молода и красива
Сашка Мыслитель (8613) 13 лет назад
может ты выглядишь старше своих 17, или ты попросту сама "ведешься" на них, а молодых - просто не замечаешь!
Ева Гуру (3239) 13 лет назад
я тоже об этом здумывалась, почему нравлюсь мужчинам старше меня. я согласна с ответом Crystall, но добавлю, что еще есть твой выбор. Я всегда хотела видеть рядом с собой мужчину старше меня так в и получилось. Мой мужчина старше меня на 14 лет.