
Чье восприятие жизни проще и правильнее: мужчин или женщин?

Александр Гуру (4087), закрыт 13 лет назад
Чье восприятие жизни проще и правильнее: мужчин или женщин?
Лучший ответ
маленькая выдУМкА Высший разум (113156) 13 лет назад
проще пришло с годами...
Источник: надеюсь
Остальные ответы
СВИРЕпый Просветленный (41100) 13 лет назад
Проще - у мужчин.
Правильнее - у женщин
Ирина Гуру (3642) 13 лет назад
скорее мужчи, но моем случае у меня проще че у моего м/ч
ArhAngeL Профи (795) 13 лет назад
У мужчин проще! Мы все таки стараемся не смешивать проблемы, а воспринимать их как отдельные! Не хотелось обижать женщин, но женская логика немного запутана и порой не объяснима ни одним справочником! хотя и они бывают правы... И действительно, как уже кто-то сказал, чем младше человек, тем меньше у него проблем и тем проше ему жить на этом свете!
Юлия Акулова Мудрец (12595) 13 лет назад
У мужчин-проще, а у женщин-правильнее.