Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему каждый 10 гражданин России живет по законам Голландии?

Димка Малой))) Мудрец (17872), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наталья Просветленный (49957) 13 лет назад
тебя что после ночи со Скумом так торкнуло???

Остальные ответы
Галинка Знаток (454) 13 лет назад
потому что больше нравится))))
Настя Копылова Мастер (1908) 13 лет назад
потому что наши законы-законами назвать нельзя!или беззаконие или живи по законам другой страны=)
Всеволод Юргенсон Просветленный (42747) 13 лет назад
потому что там - одни из лушчих законов в мире
Шальнова Елизавета Мудрец (17615) 13 лет назад
Мне не совсем понятен вопрос, не могли бы вы пояснить?
Кирилл Яковлев Знаток (270) 13 лет назад
хорошо что каждый десятый а не каждый первый! законы голландии не для людей с нашим менталитетом.
если лигализовать марихуану то на улице вместо сигаретных окурков будет беломор, а если еще сделать свободную продажу героина и оружия настанет всемирный хаос!
Мин Херц Искусственный Интеллект (196704) 13 лет назад
Это как -каждый десятый?! Опять, б-дь, без меня пристроились!! А я тут, с ментами, черносотенцами, чиновниками и прочей сволочью!!! Где записывают в каждые десятые?!