
Как намекнуть...?

Ежик в тумане Мастер (1133), закрыт 13 лет назад
Я познакомилась с парнем, он мне нравится, и знаю, что я ему нравлюсь тоже. Но дальше обычной дружбы ничего не идет, Как ему намекнуть...?
Лучший ответ
Мадам Козявкина Оракул (55144) 13 лет назад
Есть такие маленькие женские хитрости....
А вот только бросать зачем, как советует СТАР, я не понимаю, если он нравится.
Попробуй вызвать у него ревность или просто останьтесь на едине и посмотри на его реакцию.Может он действительно очень робкий...
Удачи тебе!Думаю, что у вас всё будет хорошо.
Остальные ответы
-=Sphynkx=- Гуру (4055) 13 лет назад
Ну дык, поговори посерьезнее. Откуда ты знаешь, мож ты ему в глубине души тож нравишься а он виду не подает ибо стесняется ;-))
Star Ученик (196) 13 лет назад
никак не намекнешь.. аналог и у многих.. я не исключение.. ПРОСТО НАйди другого и попробуй забыть этого тугодума