
Как думаете, можно ответить ударом на вопрос?

Мечтатель Просветленный (26340), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пм+ Просветленный (47746) 13 лет назад
Вот на ответы сегодня хотела ответить ударом....но ...подумав....не снизошла до мести!!!Пусть это на их совести останется....
Источник: Будем выше этого???
Остальные ответы
Какойесть Просветленный (25648) 13 лет назад
В темном переулке на "Закурить не будет?" нужно...:)
Юферс Оракул (59708) 13 лет назад
Ударь ответом, так лучше будет....
ghggh Мастер (1545) 13 лет назад
Ессно! Если спросят: а слабо ли дать в табло?
Viktor Профи (514) 13 лет назад
И на вопрос можно и на ответ.. .
Тока сперва найди себе хорошего адвоката! !
И "машись" на здоровье.
Источник: "Как обойти УК"
ANVITA 07 Просветленный (25810) 13 лет назад
конечно, но я предпочитаю битву на словах.