Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

если у вас есть любимая чашка, на нее часто покушаются ваши домочадцы и как вы с этим боретесь?

lazzat Оракул (64569), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
а если в ней ваш кофе и вы по каким то причинам отвлеклись,кофе на месте или немного не хватает?
Лучший ответ
SALINAS Просветленный (40631) 13 лет назад
ругаюся по ентому все говорят енто папина чашечка
Остальные ответы
Лулия Мыслитель (7689) 13 лет назад
у нас каждый пьет из своей
swell Гуру (3019) 13 лет назад
не выдержала и отдала её на растерзание
uspeh Гуру (3451) 13 лет назад
Отнесла её на работу и пользуюсь самолично.
Хата С Краю Оракул (61947) 13 лет назад
Оставлять грязной, мыть перед чаепитием.
Валькирия Феникс Гений (96558) 13 лет назад
((((((( мою разбили....теперь в поисках новой любимой!!!
larrikin Знаток (392) 13 лет назад
На мою чашку например никто не посигается, т. к ее обьем - 0.9 литра, ее просто никто не осилит: )
а вобще если кто-то трогает твою кружку, бей его по рукам, лучше палкой или арматурой:)
Ирина Крылова Мыслитель (8102) 13 лет назад
Чашка есть. Не скажу, что любимая, она просто - МОЯ.
А с домочадцами не борюсь - взрослые не покушаются, а младшему сынуле сама разрешаю из нее пить - он радуется, а мне приятно.
Синий Айсберг Оракул (65256) 4 года назад
Никто на неё не покушается.