Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

хочу попробывать устройтся "менеджером по продажам" но опыиа нет! есть тока высшее

Саша Петров Знаток (256), закрыт 13 лет назад
образование! это реально?
Лучший ответ
Н Н Мастер (1943) 13 лет назад
кроме образование нужно огромное желание общаться с людьми очччень разными, уметь общаться , т.е. быть коммуникабельным. Очень желательно знать азы психологии, язык жестов ,чтобы читать покупателей как книги
Любой работодатель заинтересован в хорошем менеджере по продажам - это прямая зависимость.
Твоя задача заинтересовать работодателя и попробовать ему доказать, что ты именно тот человек, который ему нужен: общительный, коммуникабельный, творческий, целеустремленный , активный, легкий на подъем и т.д.
Знание товара приходит с опытом, вышесказанное первостепенно
Если себя узнаешь - вперед без раздумий. Потом не забудь сообщить куда устроился
Источник: менеджер по продажам, по работе с клиентами
Остальные ответы
Ольга Гуру (3660) 13 лет назад
Саша! Заходи на сайт [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] Найди видеопрезентацию Эрика Уори. Удачи!
Ираклий Лебедев Мастер (1185) 13 лет назад
В какой-нибудь салон связи точно возьмут.
Михаил Карпов Мыслитель (5681) 13 лет назад
А на себя хочешь поработать? Бесплатное обучение, поддержка наставника, профессиональный рост от менеджера до гранд-мастера с миллионным доходом. Опыт и навыки приобретешь, если будет огромное желание добиться осуществления самой, на первый взгляд, фантастической мечты..
Нужна активность, энергичность, коммуникабельность, лидерские качества и хорошо поставленная речь. Нужно будет постоянно учиться и учить свою команду.
Дам ссылку на сайт , если интересует такая возможность
Solar Bunny Мыслитель (5179) 13 лет назад
Да, но сначала з/п будет очень маленькая, пока базу не наработаешь, а там все в твоих руках.
Андрей Митрофанов Ученик (157) 13 лет назад
Ищи крупную алкогольную компанию. Обязательно чтобы было продвижение элитного алкоголя. Сначала действительно з/п будет небольшая потому что % с продаж. Самое главное в работе активность, гибкость умение общаться с людьми и т.д. Если всё это у тебя есть нужно пробовать. Говорят, за границей русским продавали воздух дня трёхсотлетия Питера в банках, могут же...
Людмила Павловна Мыслитель (6457) 13 лет назад
Нужна ли Вам головная боль из-за начальников и прочих прелестей работы на "чужого дядю"? Если работать в хорощей компании МЛМ с помощью интернета, то ни перед кем отчитываться не надо, и поддержку окажут бесплатно, помогут во всём, и работать можно дома спомощью интернета во многих странах, находя коллег и друзей. Как в нашей компании, например.