
В каком языке больше всего слов?

Тсарь Мастер (1389), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
В русском? А докажите.. Мне кажется что в английском..
Лучший ответ
Sunny Профи (640) 15 лет назад
Конечно же в английском
В апреле 2006 года число слов в английском языке составило 988 тысяч 968. С учетом скорости словообразования, которую рассчитала американская лингвистическая компания Global Language Monitor, миллионный рубеж преодолен летом 2006 года.
В русском языке 125,000 слов (для справки)5 000 самых частовстречающихся слов зная этот набор слов любой иностранец поймет 80% русского языка, в английском 8 000 таких слов.

Но имейте в виду, что это не включая иностранные слова, почти в каждом языке около 30% слов заимствовано из английского языка.
Источник: Global Language Monitor
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (722) 15 лет назад
китайском ( выбери мой лутшим плиз у меня КПД мало 0 балов за ответы)
хаха Знаток (383) 15 лет назад
В русском естественно.
katrin-1302 Знаток (420) 15 лет назад
Конечно, в русском ты представь у нас таких слов много в которых в других языках нет и не когда и не появятся